Итак, ГИА.
Каждый год вслушиваюсь в проблемы одиннадцатиклассников с ЕГЭ и никогда не думала что это может коснуться нас.
Выбранные предметы он сдал, математику завалил. Но как завалил? При просмотре его работы, мне звонит учительница и кричит, что мы подаем апелляцию ибо баллов ему на тройку хватает с лихвой. Через 15 минут она перезванивает и говорит, что после совещания с директором, выясняется что баллы подсчитываются каким-то ОСОБЕННЫМ образом и он-таки не сдал. И таких пятеро. В соседней школе (гимназической, так на секундочку) из 25 учеников 14 двоек! Учителя пишут жалобы, что вопросы по геометрии заоблачные и дурно попахивают тригонометрией.
В процессе сдачи экзамена и после него система проходных баллов менялась со скоростью той же геометрической прогрессии!
Вчера сын пришел на пересдачу, просидев над учебниками без малого 5 суток с утра и до ночи... и через полчаса вернулся домой с информацией что пересдачи не будет и надо прийти завтра... и не факт что завтра будет... и так ходить до 19 числа.
Я задаюсь вопросом: в каком состоянии дети, вот так, готовясь каждое утро именно на пересдачу, в итоге на нее попадут?
Оказалось, что город не готов к такому количеству не сдавших и тупо не хватает этих пресловутых экзаменационных форм.
Я прошла уже все стадии психоза, невроза, истерики, паники и чистой, откровенной злости. Я звонила уже и в департамент и на горячую линию. Вывод: эксперимент с новой формой сдачи ГИА в 9 классе, как и многое другое в нашей многострадальной, оказался провальным.
Проводив, его сегодня на очередную "пересдачу", я поняла что сил уже нет ни на что... Почему в кавычках? А он уже позвонил и сказал, что сегодня не пересдают и они снова репетируют выпускной.
Нет таких смайликов, чтобы описать ВСЕ что я об этом думаю!